Сердечно-сосудистая хирургия

Лечение без очередей от опытных сердечно-сосудистых хирургов

среди них:
доктора медицинских наук
кандидаты медицинских наук
Оперировать — это привилегия
Наши хирурги в год посещают 18-20 мастер-классов
в рамках внутренней системы подготовки

До операции допускают только лучших врачей

Подберем Вам врачаВыберите своего врача

Хирургия без боли
Анестезия любой категории сложности

Сердечно-сосудистая хирургия
SK45.02.001 Установка порта в центральную вену 92 000 р.
Если запутались в ценах, наш эксперт рассчитает
приблизительную стоимость

О направлении

Сердечно-сосудистая хирургия занимается лечением заболеваний сердца, периферических артерий и сосудов. Современные методы вмешательства предполагают проведение высокотехнологичных и малотравматичных операций под рентгенологическим контролем. Такой подход позволяет снизить риск развития осложнений и сократить время на реабилитацию. После малоинвазивных методов требуется меньше дней находиться в стационаре.

Функция сердца

Главная задача сердца – перекачивать кровь. Благодаря своей сильной мышечной структуре это безостановочный насос, он сокращается 60-80 раз в минуту и перекачивает примерно 4-6 литров. Орган собирает кровь из нашего тела с помощью в венозной системы, отправляет ее в легкие для насыщения кислородом, а после перекачивает обратно в наше тело по артериям.

Консультация врача сердечно-сосудистого хирурга в Москве

Сердечно-сосудистые заболевания входят в число серьезных причин смертности как в нашей стране, так и во всем мире. Благодаря непрерывному прогрессу современной медицины многие заболевания находятся под контролем с помощью ранней диагностики. При сердечно-сосудистых заболеваниях, лечение наших пациентов проводят врачи-специалисты. Сердечно-сосудистое отделение в рамках центра хирургии осуществляют лечение заболеваний (врожденных или приобретенных), связанных с сердцем и сосудистой системой, с помощью лекарств или хирургических вмешательств.

Приём ведут опытные врачи, кандидаты медицинских наук

Поводы обращения к врачу сердечно-сосудистому хирургу

Если ощущает боль за грудиной разного характера или частый дискомфорт в области сердца, сопровождающийся головокружением и быстрой утомляемостью, рекомендуется обратиться к врачу-кардиологу.

Какие существуют операции в сердечно-сосудистой хирургии

• Операция коронарного шунтирования/Обходная операция на работающем сердце
  • Операции на клапанах сердца (замена или ремонт клапанов)
  • Минимально инвазивная операция на сердце
  • Операции по удалению аневризмы аорты (классический и эндоваскулярный (закрытый) метод)
  • Опухоли сердца
  • Хирургическое и эндоваскулярное (стент, баллон) лечение заболеваний периферических артерий
  • Лечение острых и хронических заболеваний артерий (эмболэктомия, тромбэктомия)
  • Болезни и лечение сонной артерии
  • Лечение варикозного расширения вен нижних конечностей (Эндовенозная лазерная и радиочастотная абляция, Склеротическая терапия/Пенная склеротерапия)
  • Лечение тромбоза глубоких вен
  • Патологии сердечной оболочки (перикарда)
  • Лечение вазоспастических заболеваний сосудов, болезни Бюргера, некоторых воспалительных заболеваний сосудов, сердечно-сосудистых травм

Читайте отзывы о работе сердечно-сосудистых хирургов и кардиологов на этой странице

Установка кардиостимулятора

Кардиостимулятор – это устройство, которое хирургическим путем имплантируется в грудную клетку для формирования электрических импульсов, регулирующих сердцебиение. Оно используется для долгосрочной коррекции слишком медленного сердцебиения (аритмии) или временно, например, после операции на открытом сердце. Операция по имплантации кардиостимулятора является малоинвазивной и проводится либо в стационаре, либо амбулаторно в зависимости от вашего состояния здоровья и причины нарушения ритма.

Установка венозной-порт системы

Венозные порт – это медицинские устройства, которые имплантируют под кожу. Установка таких систем – это возможность доставлять лекарственные и питательные вещества прямо в вену. Кроме того, порт-системы применяют для исследований с контрастными веществами. Устройство не создает бытового дискомфорта и при правильной эксплуатации может прослужить до пяти лет. Венозный порт устанавливают под местной анестезией. Это безболезненная процедура. Обычно имплантация происходит под правой ключицей. При условии, что все прошло удачно, домой можно ехать через несколько часов после операции.

Операции на сердце и сосудах

Коронарная обходная хирургия: Артерии, питающие сердце, называются "коронарными артериями". Стеноз и закупорка этих сосудов вызывают сердечный приступ (инфаркт миокарда). Заболевание, которое развивается у людей с высоким кровяным давлением, диабетом, курением, ожирением, стрессом, гиподинамией и семейным анамнезом ишемической болезни сердца, ухудшает качество жизни. Коронарное шунтирование выполняется при операциях на открытом сердце при критическом стенозе или полной закупорке коронарных сосудов. При шунтировании кровоток восстанавливается путем создания моста за пределами коронарных сосудов, у которых развился стеноз или которые полностью закупорены сосудами, взятыми из другой части тела.

Хирургия сердечных клапанов: Сердечные клапаны - это структуры, расположенные между камерами сердца, которые открываются в направлении кровотока, а затем возвращаются в исходное положение, предотвращая обратный отток крови. Хирургическое вмешательство требуется в случае тяжелой недостаточности или сильного сужения сердечных клапанов (ревматическое заболевание). В зависимости от заболевания (недостаточности или сужения) в протоках клапаны заменяются или восстанавливаются с помощью операции на открытом сердце.

Читайте новости на главной странице центра хирургии

Хирургические вмешательства при опухолях сердца: Доброкачественные/злокачественные образования массы, которые распространяются из органов, отличных от сердца, или происходят из сердца, называются опухолями сердца. Как правило, доброкачественные опухоли называются миксомой, а злокачественные - ангиосаркомой и рабдомиосаркомой. Хирургические вмешательства по удалению опухолей также выполняются через крошечные разрезы под грудью, называемые минимально инвазивными, помимо классического метода.

Хирургия периферических сосудов: Помимо сердца и головного мозга, артерии, которые питают другие органы и ткани в организме, называются периферическими артериями. Заболевания, вызванные стенозом и окклюзией этих сосудов, лечатся хирургическими методами, называемыми периферическим шунтированием или эндартерэктомией. При операциях периферического шунтирования используется вена или искусственная вена из другой части тела. У пациентов с тяжелым атеросклерозом, который невозможно обойти, иногда затвердевшая меловая бляшка внутри сосуда отслаивается от стенки сосуда и сосуд очищается. Эта процедура известна как "эндартерэктомия". После очистки внутренней части вены открытая область закрывается путем латания собственной вены пациента или искусственной вены. При заболеваниях периферических сосудов существуют варианты лечения с использованием закрытых и эндоваскулярных методов, отличных от открытой хирургии.

Получить подробную информацию об услугах клиники или записаться на приём можно по телефону +7 (495) 172-68-38

Минимально инвазивная сердечно-сосудистая хирургия – это хирургический метод, который использует небольшие разрезы при операциях и обеспечивает быстрое восстановление. При таких операциях в отделении сердечно-сосудистой хирургии риск травмы, кровопотери, послеоперационной боли и инфекции меньше. Его преимущества заключаются в том, что время восстановления сокращается и он обеспечивает лучший косметический вид по сравнению с традиционной хирургией.

Удаление вен для обхода с помощью небольших разрезов: Вены, которые будут использоваться при обходных операциях, берутся из других частей тела, таких как нога или рука пациента. При классическом методе вены берутся с помощью больших разрезов, в то время как вены удаляются с помощью небольших разрезов эндоскопическим методом.

Восстановление аневризмы левого желудочка: Расширение в форме шара любой части сердечной мышцы в области левого желудочка сердца после сердечного приступа называется аневризмой левого желудочка. Мышца крышки в области увеличенной аневризмы не может сокращаться и не может способствовать процессу перекачки крови. Внутри аневризмы может образоваться тромб, вызывающий нарушения ритма и сердечную недостаточность. Паралич также может развиться в результате попадания тромба в мозг. Аневризма может быть исправлена с использованием различных методов, в зависимости от ее области и размера.

Узнайте, как добраться до клиники в разделе “Контакты”

Хирургия аневризмы аорты: Главная артерия, которая выходит из сердца и распределяет чистую кровь по организму, называется аортой. После того, как аорта покидает сердце, на протяжении всего своего пути она называется по-разному. Часть после того, как она выходит из сердца, называется восходящей аортой, область, где она изгибается впоследствии, называется дугообразной аортой, часть внутри грудной полости называется нисходящей аортой, а часть внутри брюшной полости называется брюшной аортой. В этих областях могут возникать аномальные увеличения в виде мешочков. Такие состояния называются аневризмами, и за ними следует внимательно следить, а пациентов с расширением или разрывом следует лечить хирургическим путем.

Диагностика: ангиография и коронарография

Коронарная ангиография: Это процесс визуализации коронарных сосудов, питающих сердце, путем введения контрастного вещества. Процедура проводится путем введения специальных катетеров через артерии в паху или запястье. После чего осуществляется рентгенография. Методика является диагностическим "золотым стандартом" при ИБС (ишемической болезни сердца).

Тест CGM: Тест CGM, также известный как кардиогониометрия, представляет собой компьютерный тест, который обеспечивает трехмерную визуализацию данных электрической активности сосудов, ведущих к сердцу. Этот метод, также известный как 3D-ЭКГ, может быть выполнен за короткое время с помощью электродов, прикрепленных к спине и груди, пока пациент находится в состоянии покоя. Во время нанесения не используются никакие химические вещества или излучение. Тест CGM известен как тест, который показывает риск сердечного приступа намного быстрее, чем классический метод.

Тест ABI: Известный как Лодыжечно-плечевой индекс или "Индекс лодыжки-руки", тест используется в диагностике заболеваний периферических артерий. У людей с заболеваниями периферических артерий наблюдается сужение артерий, питающих руки или ноги, и связанные с этим нарушения кровообращения. Тест ABI - это метод измерения, рассчитываемый путем оценки кровяного давления, полученного путем прикрепления манжеты для измерения артериального давления к ногам и рукам.

Нас беспокоит Ваше здоровье,
а не средний чек