Детская гастроэнтерология

Ухудшение аппетита, тошнота, рвота, налёт на языке, запах изо рта, боли/дискомфорт в животе, нерегулярный стул, повышенное газообразование и даже появление высыпаний на коже — проявления заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) у детей разнообразны. Обнаружить причину симптомов и помочь вашему ребёнку смогут детские гастроэнтерологи UNIКлиник — многопрофильного медицинского центра для всей семьи.

Специалисты нашей клиники имеют большой опыт работы с маленькими пациентами и сумеют найти подход к вашему ребёнку. Современное диагностическое оборудование UNIКлиник позволяет обследовать детей даже раннего возраста. Центр оснащён аппаратами для ультразвукового исследования, эндоскопическим оборудованием, МРТ, КТ и др. В клинике есть собственная лаборатория.

Возможно, вы знаете, что некоторые исследования и лечебные манипуляции можно провести только тогда, когда ребёнок спит (например, в случаях, когда он ещё мал). Мы позаботились и об этом: в UNIКлиник создана анестезиологическая служба, специалисты которой владеют всеми методами анестезии и обеспечат безболезненное выполнение процедур.

Если вашему ребёнку нужна помощь детского гастроэнтеролога, вам помогут наши специалисты. Задать все интересующие вас вопросы и записаться на приём вы можете по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете или непосредственно в центре.

Аминова

Альфия Иршадовна
Гастроэнтеролог, детский гастроэнтеролог

S05.01.007 Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога детского первичный 3 200 р.
S05.01.008 Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога детского первичный, д.м.н. 4 500 р.
S05.01.009 Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога детского повторный 2 900 р.
S05.01.010 Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога детского повторный, д.м.н. 4 100 р.