Биоревитализация интимной зоны

Сегодня такая процедура, как биоревитализация, на слуху у многих женщин. Это одна из распространённых косметических процедур, которая помогает сохранить и улучшить упругость, эластичность кожи, оказывает ряд других положительных эффектов.

С помощью биоревитализации можно улучшить состояние разных областей тела, в том числе интимной зоны: наружных половых органов (вульвы, больших и малых половых губ) и влагалища. Данная процедура относится к разделу эстетической гинекологии, который широко представлен в нашем центре.

Суть биоревитализации

Биоревитализация — это введение в кожу препаратов на основе гиалуроновой кислоты. Для чего это делают? Один из компонентов кожи — гиалуроновая кислота. Это вещество связывает и удерживает воду, помогает образовываться таким белкам кожи, как эластин и коллаген. Как следствие, кожа остаётся упругой и эластичной.

С возрастом количество гиалуроновой кислоты в коже уменьшается, а также перестают вырабатываться коллаген и эластин. Чтобы замедлить связанные с этим изменения кожи, гиалуроновую кислоту можно вводить в кожу извне.

В числе плюсов биоревитализации:

• процедура проводится амбулаторно, относится к миниинвазивным;
  • уменьшает выраженность возрастных изменений;
  • заметно улучшает качество интимной жизни;
  • повышает самооценку; устраняет психологические проблемы, связанные с сексуальной дисфункцией, или уменьшает их выраженность;
  • быстрое восстановление после процедуры;
  • минимальный риск осложнений.

Среди них:

• сухость слизистых оболочек половых путей, боли во время половых контактов;
  • уменьшение эластичности тканей;
  • признаки атрофии кожи и слизистых оболочек, зуд в области половых органов;
  • внешние изменения наружных половых органов;
  • психологический дискомфорт, снижение самооценки из-за нарушений в интимной жизни.

Противопоказания

Процедуры биоревитализации интимной зоны можно проходить не всем. В числе противопоказаний:

• инфекционно-воспалительные патологии органов малого таза;
  • опухоли женских половых органов;
  • беременность;
  • патологии системы крови;
  • психические расстройства;
  • болезни кожи в области промежности и половых органов.

Подготовка

Специальной подготовки не требуется. Перед началом процедур пациентку осматривает акушер-гинеколог. Также нужно пройти некоторые лабораторные исследования, в числе которых:

• общий и биохимический анализы крови;
  • исследование свёртывающей системы крови (коагулограмма);
  • анализы на гепатиты, ВИЧ и сифилис.

Порядок проведения процедуры (на примере инъекционного варианта биоревитализации)

• Процедура проводится на амбулаторном приёме.
  • С помощью шприца и тонкой специальной иглы вводят препарат гиалуроновой кислоты определённой плотности (как правило, это «лёгкие» препараты) в зону интереса (слизистая влагалища, область вульвы и прочее).

Как правило, перед любыми инъекционными процедурами эстетической гинекологии необходимо провести местную аппликационную анестезию (используют кремы и гели на основе местных анестетиков). Важно при этом узнать о наличии у пациентки аллергических реакций.

Процедура занимает примерно 15 минут. Количество процедур на курс врач определяет индивидуально (может потребоваться до трёх процедур).

Эффект от лечения является индивидуальным и зависит от особенностей тканей пациентки.

Реабилитация

Вот несколько советов, чтобы снизить вероятность развития негативных последствий после биоревитализации:

• не посещайте бассейны, бани, солярии;
  • не принимайте горячие душ и ванну;
  • следите за личной гигиеной;
  • не перегружайтесь физически;
  • соблюдайте половой покой как минимум в течение трёх дней.

Биоревитализация интимной зоны в UNIКлиник

Биоревитализация вульвы, больших и малых половых губ, влагалища — это малоинвазивная процедура. Однако, как и при других подобных процедурах, проводить её должны опытные специалисты, чтобы получить оптимальный результат и минимизировать вероятность развития осложнений. Таких врачей вы найдёте в нашем медицинском центре. Врач-гинеколог осмотрит вас и порекомендует план коррекции, лучше всего подходящий именно в вашем случае.

Цена биоревитализации интимной зоны зависит среди прочего от вида препарата, индивидуально подобранного числа процедур в курсе лечения; уточнить стоимость процедуры можно у сотрудников клиники

Записаться на консультацию и на процедуры вы можете по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете или непосредственно в клинике.