Флебология

Лечение без очередей от опытных флебологов

среди них:
доктора медицинских наук
кандидаты медицинских наук
Оперировать — это привилегия
Наши флебологи в год посещают 18-20 мастер-классов
в рамках внутренней системы подготовки

До операции допускают только лучших врачей

Подберем Вам врачаВыберите своего врача

Хирургия без боли
Анестезия любой категории сложности

S45.01.001 Прием (осмотр, консультация) врача-сердечно-сосудистого хирурга первичный 2 600 р.
S45.01.002 Прием (осмотр, консультация) врача-сердечно-сосудистого хирурга первичный, к.м.н. 3 000 р.
S45.01.003 Прием (осмотр, консультация) врача-сердечно-сосудистого хирурга повторный 2 300 р.
S45.01.004 Прием (осмотр, консультация) врача-сердечно-сосудистого хирурга повторный, к.м.н. 2 800 р.
S45.01.005 Консультация врача-сердечно-сосудистого хирурга с использованием телемедицинских технологий 2 100 р.
S45.02.001 Комбинированная флебэктомия (1 конечность) 42 900 р.
S45.02.002 Кроссэктомия 31 350 р.
S45.02.003 Перевязка перфорантной вены 14 080 р.
S45.02.007 Эндоваскулярная облитерация вен нижней конечности c применением Venaseal 126 500 р.
S45.02.008 Эндоваскулярная облитерация вен нижней конечности с применением технологии Flebogrif 75 900 р.
S45.02.009 Формирование артерио-венозной фистулы 50 600 р.
S45.02.010 Формирование артерио-венозной фистулы с использованием синтетического протеза 94 880 р.
S45.02.011 Эндовазальная лазерная коагуляция (абляция) вен нижней конечности 63 250 р.
S45.02.012 Блокирование сосудов для доступа экстракорпорального диализа 75 900 р.
Если запутались в ценах, наш эксперт рассчитает
приблизительную стоимость

О направлении

Флебология — это наука о венах . Соответственно, диагностикой лечением и профилактикой заболеваний вен занимается врачи-флебологи. При варикозном расширении вен происходят патологических изменения в системе поверхностных вен. Несмотря на название "поверхностные", такие вены расположены достаточно глубоко. Чтобы проверить их состояние нужно провести инструментальную диагностику: ультразвуковое исследования вен, в режиме допплерография или дуплексное сканирование.

Когда нужна помощь флеболога

При возникновении варикозного расширения наступает необратимые перестройки в венах, проявляющиеся в возникновении венозных узелков (звезд) и змеевидных скручиваний. Те варикозно-расширенные вены, которые мы наблюдаем на коже – это только притоки крупных подкожных вен. Их внешний вид, вероятно, свидетельствует о неудовлетворительном состоянии крупной подкожной вены непосредственно этой ноги и фактического проявления варикозного расширения вен нижних конечностей. Набухшие вены на ногах, могут быть воспаляться и вызывать язвы, которые тяжело поддаются лечению и длительно не заживают. Другим осложнением варикоза может быть тромбоз глубоких вен, когда в них образуются сгустки крови. Тромб может мигрировать в легкие и вызвать опасную для жизни тромбоэмболию. Среди пожилого населения растет число случаев сосудистых заболеваний или патологии кровеносных сосудов, которые являются распространенными причинами инвалидности и смерти.

На приеме врач подробно ответит на все вопросы об операции

Современная флебология пока не знает способа вернуть здоровье больным венам. Однако лечение варикозного расширения вен возможно. Оно направлено на решение лечебных задач консервативным (медикаментозным способом) и хирургическими путем. Прежде всего необходимо устранить сопутствующие риски, связанные с варикозным расширением. Обычно это мероприятия по профилактике прогрессирующей венозной недостаточности, которые препятствуют образованию трофических изменений, трофических венозных язв и др. Кроме того, устраняются косметические дефекты, что улучшает качество жизни.

Операции

Методы и способы лечения варикозного расширения зависят от прогрессирования заболевания вен и их притоков. К наиболее распространенным способом относят следующее:

1. Склеивание специальным аппаратом VenaSeal или удаление ствола большой или малой подкожной вены. Именно она, по сути, виновница варикозного расширения вен и различных осложнений заболевания.
Методы оперативного вмешательства во флебологии:
* Перевязка и удаление вены — т.н. кроссэктомия и стриппинг;
* Коагуляция (заваривание) пораженной вены: лазерная (ЭВЛК) или радиочастотная облитерация (абляция);
* Наружная чрескожная лазерная терапия специальным неодимовым лазером. Генерация энергии этого лазера вызывает фототермолиз вены без повреждения кожи. Часто применяется в сочетании со склеротерапией — т. н. процедура CLACS

2. Устранение видимых варикозных вен, то есть притоков главной вены. Это реализуется в основном двумя способами:
* Склеротерапия — склеивание просвета вен специальными лекарственными препаратами (склерозантами);
* Удаление вен через проколы кожи: минифлебэктомия.

Оптимальное сочетание методов лечения, а также необходимые компрессионные изделия подбираются индивидуально. Пациентам с одинаковым результатам инструментальной диагностики из-за влияния дополнительных факторов могут быть предложены совершенно разные режимы лечения, и наоборот, при разных данных УЗИ лечение может быть одинаковым.
Часто врачи-флебологи – это сердечно-сосудистые хирурги

Диагностика и лечение заболеваний вен

1. Осмотр врача-флеболога
2. Дуплексное сканирование – это исследование позволяет оценить вену, состояние ее стенок и клапанов, а также окружающие ткани. Отдельное внимание обращается на направление кровотока, его скорость и препятствия, способные его нарушить.
3. КТ-ангиография кровеносных сосудов – применяется при тромбозе подвздошных вен или варикозном расширение вен малого таза для оценки показаний к оперативному вмешательству и выбора метода операций.

Записаться на консультацию можно по телефону +7 (495) 185-93-77

В отделении флебологии центра хирургии предоставляют медицинскую помощь при лечении венозных заболеваний любой стадии прогрессирования. Врачи проводят современное хирургическое лечение, медикаментозную и компрессионную терапию индивидуально для устранения риска осложнений или дальнейшего прогрессирования. Задача врачей максимально облегчить физическое состояние и исключения эстетических проблемы. Опытные флебологи клиники могут дать точную оценку состояния ваших вен и связанных с ним факторов, влияющих на выбор лечения. Все это поможет достичь максимальный терапевтический эффект.

Нас беспокоит Ваше здоровье,
а не средний чек