Эндовенозная лазерная коагуляция вен (ЭВЛК)

Эндовенозная лазерная коагуляция вен - это современная процедура, которая использует тепло лазера для облитерации (закрытия) варикозно расширенных вен. Варикозное расширение вен - это набухшие, выпуклые вены, которые часто возникают на нижних конечностях: бедрах или икрах. Лазер - это устройство, которое посылает тонкий пучок излучения в виде света. Лазерная хирургия закрывает варикозную вену и вызывает рубцевание внутри стенок сосуда. Это закупоривает вену. Затем кровь вместо этого течет по другим близлежащим венам.

Узнайте больше о ценах и услугах клиники на сайте центра хирургии

Evidence-based medicine
Доказательная медицина

Используем только безопасные
и проверенные методы лечения

Показания к ЭВЛК

Зачем может понадобиться эндовенозная (эндовазальная) лазерная коагуляция вен? Ваш лечащий врач может предложить ЭВЛК в качестве лечения, если ваши варикозные вены болят, покраснели или опухли (воспалились). Лазерная хирургия рекомендуется пациентам, если кожа над варикозными венами раздражена или имеются трофические язвы. Варикозное расширение вен обычно не является серьезной проблемой для здоровья на ранних этапах. Но она доставляет боль и дискомфорт. Выглядят такие ноги не очень здоровыми.

Каковы риски эндовенозной лазерной хирургии варикозного расширения вен?

Все операционные методы сопряжены с определенными рисками. Некоторые возможные последствия лазерной хирургии включают:
* Инфекция
* Боль над веной
* Кровотечение
* Синяки
* Повреждение нерва
* Тромбоз
* Покраснение или припухлость (воспаление) вены
* Изменения цвета кожи над обработанной веной

У вас могут быть и другие риски, в зависимости от вашего общего состояния здоровья. Обязательно поговорите со своим лечащим врачом о любых проблемах, которые у вас есть перед операцией.

Читайте отзывы о клинике на сайте

Подготовка к операции

Ваш лечащий врач объяснит вам процедуру. Задайте ему или ей любые вопросы, которые у вас есть. Перед вмешательством предстоит пройти стандартный предоперационный диагностический комплекс.
Вас могут попросить подписать форму согласия, которая дает разрешение на проведение процедуры. Внимательно прочитайте форму и задавайте вопросы, если что-то непонятно. Флеболог задаст вопросы о хронических заболеваниях. Он или она также может провести вам медицинский осмотр. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы находитесь в добром здравии перед процедурой. Вам также могут понадобиться анализы крови и другие диагностические тесты.

О чем следует сообщить врачу
* У вас в анамнезе были нарушения свертываемости крови.
* Принимали разжижающие кровь лекарства, аспирин, ибупрофен или другие лекарства, влияющие на свертываемость крови. Возможно, вам придется прекратить прием этих лекарств перед процедурой.
* Имеется чувствительность или аллергия на какие-либо лекарства, латекс, клейкую ленту, контрастные красители и обезболивающие препараты (местные и общие). Расскажите своему лечащему врачу обо всех лекарствах, которые вы принимаете. Это включает в себя как безрецептурные, так и отпускаемые по рецепту лекарства. Он также включает витамины, травы и другие добавки.

На процедуру необходимо прийти натощак. Обычно это означает отсутствие еды или питья после полуночи.У вашего лечащего врача могут быть для вас другие инструкции.

Наша клиника находится в Москве. Записывайтесь на приём по телефону

Техника проведения операции

Процедура не требует пребывания в больнице. Это может быть сделано в кабинете вашего лечащего врача. Процедура обычно занимает около часа. Скорее всего, вы сможете отправиться домой в тот же день. Возьмите с собой свободную одежду, чтобы надеть ее сразу после операции.
Обычно эндовенозная лазерная хирургия следует этому алгоритму:
Лечащий врач подберет анестезию,  обезболит область, в которую будет подкожно введен лазерный световод. Также Вам сделают укол или инъекцию обезболивающего лекарства по всей длине вены.
Во время процедуры флеболог будет использовать ультразвуковое допплеровское устройство для проверки вены до и в качестве контроля во время процедуры. Этот процесс использует звуковые волны для создания изображения вены на экране компьютера.
В Юниклиник используется лазер, который не требует введения катетера. Непосредственно тонкое волокно вводится. Через иголку Он будет направлен в варикозную вену. В катетер будет введено лазерное волокно. По мере того как хирург медленно вводить катетер, лазер будет нагревать вену по всей длине. Вена закроется и в конечном итоге должна сократиться.
Процедура обычно занимает менее часа. Разрез, в который был вставлен катетер, скорее всего, будет достаточно маленьким, швы не потребуется. На это место будет наложена повязка. Сразу после процедуры необходимо будет надеть компрессионный трикотаж.

Реабилитационный период

Вам будет предложено прогуляться сразу после операции эвлк, примерно в течение 30-60 минут. На вашей ноге могут быть синяки. Они должны исчезнуть примерно через 2 недели.
Вам нужно, чтобы кто-нибудь отвез вас домой после операции.
После того, как вы вернетесь домой, обязательно следуйте любым инструкциям вашего лечащего врача:
1. Прикладывайте к этому месту пакет со льдом на 15 минут, чтобы уменьшить отек.
2. Проверяйте места надрезов каждый день. Это нормально - видеть светло-розовую жидкость на повязке.
3. Держите места надрезов подальше от воды в течение 48 часов. Возможно, вам придется принять губчатую ванну, пока бинты не будут сняты.
4. По рекомендации носите компрессионные чулки в течение нескольких дней или недель. Эти чулки мягко сжимают ваши ноги. Это помогает предотвратить отеки на ногах. Это также может помочь остановить свертывание или скопление вашей крови.
5. Не сидите и не лежите в течение длительного периода времени. Держите ногу поднятой, когда сидите.
6. Ходите примерно 3 раза в день по 10-20 минут каждый раз. Делайте это в течение 1-2 недель.
7. Сохраняйте активность, но избегайте большой физической нагрузки: не бегайте, не прыгайте и не поднимайте тяжести в течение 1-2 недель.
8. Не принимайте горячие ванны в течение 1-2 недель.

Принимайте безрецептурные обезболивающие по мере необходимости и только по рекомендации вашего лечащего врача. Некоторые лекарства могут усилить кровотечение.
Спросите своего лечащего врача, когда будет безопасно снова принимать разжижающие кровь лекарства, если вы перестали принимать их перед эвлк вен нижних конечностей
Ваш лечащий врач, возможно, захочет провести обследование во время следующего визита. С помощью ультразвука специалист может убедиться, что лазерная процедура сработала.

Вся информация для связи с нами в разделе Контакты

Лечащему врачу необходимо позвонить, если обнаружите:
* Признаки инфекции в обработанной области. К ним относятся покраснение, тепло или жидкость, вытекающая из разреза.
* Отек, который усиливается, или новый отек
* Любая боль, которая мешает вам заниматься своей обычной деятельностью

Ваше здоровье в настоящем времени

Диагностика в день обращения, операция