МРТ головного мозга при рассеянном склерозе и иных демиелинизирующих заболеваниях

Магнитно-резонансная томография головного мозга при рассеянном склерозе и других демиелинизирующих заболеваниях помогает обнаружить характерные для них патологические изменения.

Направляющий врач или врач-рентгенолог может рекомендовать выполнение исследования с контрастированием для получения дополнительной информации. Контрастное вещество вводится внутривенно, непосредственно во время проведения исследования, когда пациент находится на столе томографа.

Процедуру могут проходить как взрослые, так и дети (у детей такие патологии встречаются сравнительно редко). Процедура безболезненна и при отсутствии противопоказаний безопасна.

Какие органы исследуются

С помощью этой диагностической процедуры можно исследовать структуры головного мозга, выявить количество и распространённость очагов поражения миелиновых оболочек нервов. Так как демиелинизирующие заболевания затрагивают и спинной мозг, может потребоваться МРТ спинного мозга.

Показания к исследованию

Процедура проводится исключительно по рекомендации лечащего врача. Он может назначить исследование в следующих случаях:

• изменение речи
  • расстройство координации движений, головокружение, нетвёрдая походка
  • ухудшение зрения, двоение в глазах
  • онемение, слабость в одной или нескольких конечностях
  • дрожание
  • слабость мышц лица, чаще всего односторонняя
  • травмы головного или спинного мозга
  • генетическая предрасположенность к демиелинизирующим болезням

Противопоказания к исследованию

О противопоказаниях можно узнать здесь.

Подготовка к исследованию

Специальная подготовка не требуется. Наши специалисты помогут вам правильно подготовиться к исследованию непосредственно в отделении: проверят наличие металлических предметов на одежде и в теле, расспросят о ваших жалобах, заболеваниях, о том, какое лечение вы принимаете. Если у вас когда-либо были любые аллергические реакции, обязательно предупредите об этом при записи.

Записаться на диагностику вы можете через контакт-центр по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете или при посещении клиники.

S70.00.030 Магнитно-резонансная томография головного мозга при рассеянном склерозе (с контрастом) 15 620 р.
  • Рассеянный склероз
  • Оптикомиелит