arrow-top

back

МРТ молочных желёз

Магнитно-резонансная томография молочных желёз помогает оценить состояние этих органов, регионарных лимфатических узлов, обнаружить патологические изменения в них.

Направляющий врач или врач-рентгенолог может рекомендовать выполнение исследования с контрастированием для получения дополнительной информации. Контрастное вещество вводится внутривенно, непосредственно во время проведения исследования, когда пациент находится на столе томографа.

Процедура безболезненна и при отсутствии противопоказаний безопасна.

Какие органы исследуются

С помощью МРТ молочных желёз можно исследовать молочные железы (в том числе с имплантами) и частично регионарные лимфоузлы.

Показания к МРТ молочных желёз

Процедура проводится исключительно по рекомендации лечащего врача. Он может назначить МРТ молочных желёз в следующих случаях:

• узловые образования и уплотнения
    • увеличение молочной железы
    • изменения цвета, фактуры соска и ареолы
    • втянутый сосок, выделения из него
    • изменения кожи молочной железы, в том числе появление «апельсиновой корки», впадин
    • контроль послеоперационного состояния
    • плановая МРТ как альтернатива маммографии, а также при генетической предрасположенности (наличии заболевания у родственников)
    • наблюдение после пластики молочных желёз, контроль целостности имплантов и осложнений

Противопоказания к МРТ молочных желёз

О противопоказаниях можно узнать здесь.

Подготовка к исследованию

МРТ проводится на 6–14 день менструального цикла. По согласованию с лечащим врачом необходимо прекратить приём заместительной гормональной терапии за 6–8 недель до проведения магнитно-резонансной томографии.

В клинике наши специалисты проверят наличие у вас металлических предметов на одежде и в теле, расспросят о ваших жалобах, заболеваниях, о том, какое лечение вы принимаете. Если у вас когда-либо были любые аллергические реакции, обязательно предупредите об этом при записи.

Записаться на МРТ молочных желёз вы можете по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете или при посещении клиники.

• Доброкачественные и злокачественные новообразования
    • Воспалительные процессы (маститы)
    • Рубцовые изменения
    • Кисты