Консультация нейрохирурга

Врач-нейрохирург выявляет и лечит различные заболевания и травмы центральной и периферической нервной системы, такие как черепно-мозговая травма и её последствия, опухоли, врождённые дефекты и аномалии развития ЦНС, заболевания сосудов головного мозга, заболевания позвоночника и спинного мозга. В компетенцию этого врача входит выполнение операций на позвоночнике, головном и спинном мозге, сосудах головы и шеи, нервных стволах.

К этому доктору пациенты обычно попадают по направлению невролога, терапевта, педиатра, рентгенолога, если консервативное (безоперационное) лечение патологий нервной системы не приносит желаемого эффекта, либо если болезнь изначально требует хирургического вмешательства.

Пациент может попасть к нейрохирургу и экстренно — например, после черепно-мозговой травмы, повреждения позвоночника, инсульта. В таких случаях нейрохирург в срочном порядке проводит необходимые исследования и выполняет операцию.

Нейрохирург — это доктор с глубокими знаниями патологии нервной системы, умеющий хорошо читать снимки КТ, МРТ, обладающий эксклюзивными мануальными навыками, техникой микрохирургии, микроскопии, эндоскопии, нейронавигации.

Когда надо записаться на приём к нейрохирургу

Поводом для консультации врача-нейрохирурга могут быть такие признаки:

• чувство онемения, холода, «мурашек» в пальцах рук, ног;
  • дискомфорт или боли в области поясницы, в шее, других отделах позвоночника;
  • головные боли;
  • симптомы сотрясения головного мозга: тошнота, рвота, головокружение, потеря сознания, нарушение координации движений, звон в ушах, потемнение в глазах;
  • провалы в памяти, снижение концентрации внимания, ухудшение мыслительных операций, нарушение речи

и ряд других.

Некоторые из симптомов могут наблюдаться у человека в течение длительного времени, но их слабая выраженность порой становится причиной, чтобы отложить визит к специалисту. Однако нужно помнить, что чем раньше человек обратится за помощью, тем выше вероятность успешного лечения.

Как проходит приём у нейрохирурга

На первой консультации доктор изучает жалобы пациента, проводит внешний осмотр. При этом он проверяет чувствительность разных областей тела, рефлексы, определяет тонус мышц, подвижность суставов.

Чтобы уточнить диагноз, используются дополнительные исследования. Среди них:

• компьютерная, магнитно-резонансная и позитронно-эмиссионная томография;
  • люмбальная пункция (взятие спинномозговой жидкости — ликвора) и последующее исследование ликвора;
  • электроэнцефалография (ЭЭГ);
  • эхоэнцефалография (Эхо-ЭГ);
  • миелография;
  • церебральная ангиография.

В лечебном процессе могут участвовать и другие специалисты: невролог, сердечно-сосудистый хирург, кардиолог, анестезиолог-реаниматолог, реабилитолог, физический терапевт и другие.

Записаться на консультацию к нейрохирургу вы можете через контакт-центр по номеру телефона +7 495 900 10 10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете или непосредственно в клинике.

S24.01.001 Консультация Крылова В.В., врача-нейрохирурга, академика РАН, профессора, д.м.н. 15 000 р.
S24.01.002 Прием (осмотр, консультация) врача-нейрохирурга первичный 3 400 р.
S24.01.003 Прием (осмотр, консультация) врача-нейрохирурга первичный, к.м.н. 4 300 р.
S24.01.004 Прием (осмотр, консультация) врача-нейрохирурга первичный, д.м.н. 6 950 р.
S24.01.005 Прием (осмотр, консультация) врача-нейрохирурга повторный 3 100 р.
S24.01.006 Прием (осмотр, консультация) врача-нейрохирурга повторный, к.м.н. 3 900 р.
S24.01.007 Прием (осмотр, консультация) врача-нейрохирурга повторный, д.м.н. 6 200 р.
S24.01.008 Консультация врача-нейрохирурга, к.м.н., с использованием телемедицинских технологий 3 450 р.
S24.01.009 Консультация врача-нейрохирурга, д.м.н., с использованием телемедицинских технологий 5 550 р.
  • Абсцессы, гематомы головного мозга
  • Аневризмы и артерио-венозные мальформации
  • Болевой синдром (лицевые и спинальные боли)
  • Врождённые аномалии развития нервной системы