Консультация кардиолога

Врач-кардиолог занимается диагностикой, лечением и профилактикой болезней сердца и сосудов.

Когда надо записаться на приём к кардиологу

Заболевания сердца и сосудов могут проявляться по-разному. Среди наиболее распространённых признаков следующие:

• боль за грудиной, чаще жгучая или давящая, может отдавать в левое плечо, под лопатку, в шею, нижнюю челюсть;
  • перебои в работе сердца (ощущение нарушения ритма);
  • учащённое сердцебиение или редкий пульс;
  • повышение или понижение артериального давления;
  • холодный пот;
  • затруднённое дыхание, одышка при физической нагрузке /в покое;
  • общая слабость, головокружения, периодические обмороки;
  • отёки на ногах;
  • цианотичность (синеватый оттенок) губ и слизистых оболочек.

Показаться кардиологу нужно и при наследственной предрасположенности к сердечно-сосудистым заболеваниям.

Как проходит приём у кардиолога

Визит к кардиологу не требует особой подготовки. Во время первичного приёма врач собирает жалобы, анамнез, в том числе и семейный (сведения о сердечно-сосудистых заболеваниях у близких родственников), расспрашивает об имеющихся и перенесённых болезнях, регулярно принимаемых лекарствах, образе жизни и т. д. Если ранее вы проходили какие-то обследования, возьмите с собой заключения/результаты (например, ЭКГ, УЗИ, анализы, прочая медицинская документация).

На приёме доктор обязательно измерит вам артериальное давление, определит частоту сердечных сокращений, проведёт пульсоксиметрию. Чтобы поставить точный диагноз, широко используются методы инструментальной и лабораторной диагностики. Это УЗИ сердца (эхокардиография) и крупных сосудов, ЭКГ и холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрия, суточное мониторирование артериального давления (СМАД), ангиография коронарных артерий, исследование липидного спектра (липидограмма), свёртывающей системы крови и др. При необходимости кардиолог направит вас на консультацию к другим узким специалистам.

Записаться на приём к кардиологу вы можете по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете или непосредственно в клинике.

S14.01.001 Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога первичный 2 300 р.
S14.01.002 Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога первичный, к.м.н. 3 100 р.
S14.01.003 Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога повторный 2 000 р.
S14.01.004 Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога повторный, к.м.н. 2 600 р.
S14.01.009 Консультация врача-кардиолога с использованием телемедицинских технологий 1 800 р.
S14.01.010 Консультация кардиолога, к.м.н., с использованием телемедицинских технологий 2 000 р.
S14.01.011 Консультация врача-кардиолога детского, д.м.н., с использованием телемедицинских технологий 3 200 р.
  • Аритмии
  • Атеросклероз
  • Врождённые и приобретённые пороки сердца
  • Вторичные (симптоматические) артериальные гипертензии