Приём врача-гинеколога в центре гинекологии

Акушер-гинеколог — это специалист, который занимается болезнями и иными вопросами, связанными с женской репродуктивной сферой.

Важность консультации гинеколога в жизни современной женщины

Статистика показывает, что, к сожалению, большинство современных женщин обращаются к гинекологу лишь тогда, когда у них появляются какие-то симптомы, ухудшается самочувствие. Многие заболевания развиваются медленно, без явных симптомов на начальных стадиях. Поэтому большое значение имеют регулярные профилактические визиты к специалисту. Они помогают выявлять болезни на сравнительно ранних стадиях и предпринимать соответствующие меры, которые повышают вероятность выздоровления или улучшения состояния (даже в случае серьёзных гинекологических патологий), помогают предотвратить усугубление заболевания, развитие осложнений.

Что включает приём гинеколога

Консультация гинеколога включает ряд этапов, расскажем о них вкратце.

— Сначала доктор беседует с пациенткой. Он уточняет:

• жалобы;
  • анамнез: какие болезни были в прошлом и есть сейчас; как проходят менструации; были ли беременности, и если да, то как они протекали; каковы особенности образа жизни, и т.д.

— После опроса гинеколог осматривает женщину на гинекологическом кресле, берёт мазки на микрофлору и онкоцитологическое исследование. Кроме того, врач проведёт осмотр и пальпацию живота и молочных желёз.

— В ряде случаев специалист может назначить дополнительную лабораторно-инструментальную диагностику — исследования, которые помогут исключить/обнаружить болезни, беременность.

Какие заболевания лечит гинеколог

Список патологий, которыми занимается гинеколог, обширен. Условно их можно разделить на несколько группу, в числе которых:

• воспалительные и инфекционные заболевания органов репродуктивной системы;
  • патологии, связанные с нарушением гормонального фона;
  • новообразования (опухоли) органов репродуктивной системы;
  • осложнения после родов, абортов, гинекологических операций.

Когда стоит записаться к гинекологу

Профилактически (в рамках профосмотров, диспансеризаций) делать это нужно, начиная с детского возраста. С 18-летнего возраста показываться гинекологу в плановом порядке рекомендуется ежегодно. Всё перечисленное относится к ситуациям, когда нет никаких симптомов.

В числе поводов для внепланового приёма специалиста:

• любые изменения менструального цикла;
  • выделение крови из половых органов вне периода менструации;
  • боли внизу живота;
  • боли во время полового акта;
  • покраснение, жжение, зуд в области половых органов;
  • невозможность забеременеть;
  • планирование беременности.

Подготовка перед приёмом гинеколога

Она сравнительно проста. Некоторые принципы подготовки перед плановой консультацией:

• Брить область гениталий необязательно, поскольку волосяной покров не снижает достоверность результатов.
  • Нужно омыть наружные половые органы чистой водой, мыло или иные подобные средства использовать не следует.
  • Необходимо соблюдать половой покой как минимум за 3 дня до визита к доктору.

Детальнее о подготовке расскажут специалисты клиники.

Методы диагностики в гинекологии

Качественная диагностика — основа, на которой строится эффективное лечение. В UNIКлиник наши пациентки могут пройти все наиболее востребованные исследования, помогающие доктору обнаружить или исключить гинекологическую патологию. Вот некоторые из таких исследований:

Некоторые процедуры могут выполняться как с диагностической, так и с лечебной целью.

Консервативная гинекология

Этот раздел гинекологии занимается широким спектром патологий, которые лечат нехирургическим путём.

Среди них:

• бактериальный вагиноз, молочница;
  • заболевания, передающиеся половым путём (ЗППП);
  • нарушения менструального цикла;
  • эндометриоз;
  • климактерический синдром;
  • бесплодие.

При некоторых таких заболеваниях по показаниям также применяют хирургическое лечение (например, при некоторых формах эндометриоза, бесплодия).

Помимо лечения, специалисты в области консервативной гинекологии занимаются срочной профилактикой инфекционных заболеваний, экспресс-диагностикой беременности, подбирают методы контрацепции.

Оперативная гинекология

При некоторых гинекологических заболеваниях, а также для решения ряда других проблем бывает нужна операция. Гинекологи UNIКлиник выполняют все самые востребованные хирургические вмешательства, в числе которых резекция яичника, удаление миомы матки, удаление полипов, операции при бесплодии, хирургическая стерилизация и др.

Подробнее о возможностях оперативной гинекологии в UNIКлиник можно узнать здесь

Онкогинекология

Доброкачественные и злокачественные новообразования остаются актуальной медицинской проблемой, и гинекология — не исключение. Эффективность лечения онкогинекологической патологии во многом связана с ранней диагностикой: чем раньше выявлена болезнь, тем выше шансы на излечение.

В UNIКлиник работают врачи, специализирующиеся в том числе и на опухолевых заболеваниях женских половых органов. Более того, при необходимости к консультации и лечению могут подключаться специалисты-онкологи, занимающиеся опухолями смежных областей. Рак матки, шейки матки, яичника, влагалища — в числе онкозаболеваний, с которыми пациентки обращаются в нашу клинику.

Эстетическая гинекология

Это раздел гинекологии, который занимается проблемами в интимной сфере.

Специалисты в области эстетической гинекологии проводят процедуры, помогающие улучшить вид наружных половых органов, их функцию, повысить качество интимной жизни.

Процедуры эстетической гинекологии разнообразны. Они включают в себя малоинвазивные инъекционные методики, воздействие терапевтическим лазером, некоторые хирургические вмешательства (интимная хирургия).

Приём врача-гинеколога в центре гинекологии

Акушеры-гинекологи UNIКлиник помогут вам справиться с вашей проблемой. Современная диагностика, прогрессивные методы лечения (в том числе сложных и редких заболеваний) — это то, что может предложить вам наш центр.

Стоимость приёма акушера-гинеколога можно узнать в разделе цен и уточнить у сотрудников клиники

Записаться на приём к врачу-гинекологу вы можете по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете или непосредственно в клинике.