Операция Латарже (Латерже)

Операция Латарже (Латерже) становится предпочтительным методом лечения нестабильности передней части плеча. Это хирургическое вмешательство можно провести методом открытой хирургии или артроскопической техникой. Пациенты, которым назначают эту операцию, как правило, имеют значительный дефицит костной ткани в передней части суставной области в количестве 20% и более. Наиболее распространенные причины дефицита связаны с врожденной деформацией, травмой или повторным вывихом.

S53.01.001 Прием (осмотр, консультация) врача-травматолога-ортопеда первичный 2 600 р.
S53.01.003 Прием (осмотр, консультация) врача-травматолога-ортопеда повторный 2 400 р.
S53.01.002 Прием (осмотр, консультация) врача-травматолога-ортопеда первичный, к.м.н. 4 000 р.
S53.01.004 Прием (осмотр, консультация) врача-травматолога-ортопеда повторный, к.м.н. 3 500 р.
S53.01.005 Прием (осмотр, консультация) врача-травматолога-ортопеда детского первичный 2 500 р.
S53.01.007 Прием (осмотр, консультация) врача-травматолога-ортопеда детского повторный 2 300 р.
S53.01.006 Прием (осмотр, консультация) врача-травматолога-ортопеда детского первичный, к.м.н. 2 600 р.
S53.01.008 Прием (осмотр, консультация) врача-травматолога-ортопеда детского повторный, к.м.н. 2 400 р.
S53.01.009 Консультация врача-травматолога-ортопеда с использованием телемедицинских технологий 1 800 р.
S53.01.010 Консультация врача-травматолога-ортопеда, к.м.н., с использованием телемедицинских технологий 3 600 р.

Обзор операции Латерже

Существует три основных эффекта, которые обеспечивают стабильность с помощью этой процедуры. Во-первых, перенос клювовидного отростка восстанавливает суставную поверхность, устраняя любые ранее существовавшие костные повреждения. Во-вторых, укрепляя нижнюю подлопаточную мышцу и переднезаднюю капсулу, сросшееся сухожилие обеспечивает динамическую стабильность при отведении руки и вращении наружу. Наконец, капсула снова прикрепляется к костному трансплантату снизу, тем самым повышая стабильность. Эта процедура успешна в 80-95% случаев при устранении рецидивирующей нестабильности плеча и вывихов.

Заказать звонок можно, оставив заявку на этом сайте

Показания и противопоказания к операции на плечо Латерже

Операцию назначают при:

• привычном вывихе головки плечевой кости
  • нестабильности сустава
  • разрыве суставной губы
  • вдавление анатомических структур
  • костные отломки в капсуле сустава

• суставная гипермобильность
  • хронические заболевания в стадии декомпенсации
  • острые заболевания в стадии обострения
  • нарушения свертываемости крови

Подготовка к операции Латерже при вывихах плеча

На первичном осмотре врач проведет сбор анамнеза, если есть актуальные снимки, он их осмотрит и на их основании назначит лабораторную и инструментальную диагностику. Стоимость такой подготовки в разных клиниках Москвы будет отличаться.

В нашем медицинском учреждении вы можете пройти полный предоперационный комплекс за один день.

К лабораторной диагностике относят:

•  общий анализ крови и мочи
  •  биохимия крови
  •  коагулограмма

Инструментальные методы:

•  рентген
  •  МРТ или КТ, если текущие снимки не актуальны
  • ЭКГ + консультация с кардиологом

Этапы проведения операции Латарже на плечевом суставе

Перед операцией врач-анестезиолог проводит обезболивание пациента надлежащим методом. Затем делается несколько проколов для доступа к плечевому суставу. Такой метод называется артроскопическим. В полость сустава добавляют жидкость, чтобы она временно увеличилась и еще больше расширила обзор врачу. Хирург вводит в сустав камеру и инструменты, не травмируя ткани большими разрезами. Благодаря этому изображение транслируется на экран в реальном времени и врач может соотнести повреждения с данными рентгена и МРТ и провести операцию. Если в суставе есть костные отломки, их удаляют.

С задней стороны лопатки расположен клювовидный отросток. Его отпиливают и фиксируют винтами к суставной впадине плеча. На клювовидным отростком есть мышцы и сухожилия и связки, их не отсоединяют при переносе кости. Как раз они обеспечивают дополнительную стабилизацию сустава при ротации и отведении верхней конечности. После манипуляции накладывают швы и стерильную повязку. После операции необходимо держать руку в повязке Дезо.

Отзывы о врачах центра Травматологии и ортопедии вы можете прочитать на этом сайте

Реабилитация после операции Латерже

Во время процедуры Латарже будет использоваться нервная блокада. Это позволяет добиться полного онемения как в плече, так и в руке во время процедуры и сразу после нее. Обычно такое онемение длится до нескольких часов. Как только нервная блокада пройдет, вы начнете чувствовать болезненность. Пациент должен носить перевязь около 4 недель, чтобы восстановленная область могла заживать. Рекомендуется придерживаться следующих правил при восстановлении.

1. Если использовались саморассасывающиеся швы, их не нужно снимать. Следуйте инструкциям по уходу за местом разреза, которые будут даны вам после операции.
  2. Приложите лед к месту разреза, чтобы облегчить боль и отек; защитите кожу легкой тканью, чтобы избежать прямого воздействия низкой температуры на кожу.
  3. Носите перевязь или бандаж столько, сколько назначит доктор. Ее можно снимать, чтобы одеться или принять ванну, но будьте осторожны и не двигайте рукой.
  4. Держите руку неподвижной и стабилизируйте ее с помощью перевязи во время сна.

Для снятия болевого синдрома доктор может назначить обезболивающее. Пожалуйста, принимайте предписанное количество и соблюдайте меры предосторожности, перечисленные для конкретного препарата. Вы также можете принимать лекарства, отпускаемые без рецепта, для облегчения боли. При появлении сильной болезненности, отека, тошноты, лихорадки, онемения или затрудненного дыхания, пожалуйста, немедленно позвоните в клинику и запишитесь на прием. Вы не сможете водить машину или управлять тяжелой техникой как минимум в течение 8 недель. Лечащий врач сообщит вам когда вы снова сможете сесть за руль.

Реабилитация, назначенная доктором, начнется примерно через 8 недель после операции, и продолжается, пока полностью пациент восстановит свои силы. Занятия спортом в первое время являются стрессом для неокрепшего плеча. Поэтому их можно возобновить примерно через 3 месяца после операции. Пациент может вернуться к контактным видам спорта через 6 месяцев.

Цены вы можете найти в специальном разделе на сайте или на этой странице

Реабилитация после операции Латерже на плечевом суставе

Специалист по ЛФК дает особые рекомендации для пациентов, перенесших операцию Латерже. Они разбиты на различные этапы реабилитации плечевого сустава. В зависимости от степени вашей травмы и хирургического вмешательства рекомендации по реабилитации могут отличаться. Врач составляет индивидуальный рекомендации для всех пациентов, перенесших операцию. Реабилитолог следует им, назначая лечебные упражнения, массаж, физиотерапию и другие предоперационные процедуры. В качестве дополнительных методов восстановления можно использовать кинезиотейпирование и посещать бассейн. Обычно к пациентам, получающих необходимую терапию, подвижность и изначальный объем движений возвращается через 10 недель после операции на плече. Разумеется, сроки полного восстановления индивидуальны, подробнее о них расскажет Ваш лечащий врач.

Уточнить актуальную информацию по услугам клиники можно по телефону +7 (495) 281-34-07

Осложнения

Осложнения после операции Латерже возникают возникают редко, примерно в 1% случаев. Исследование данных за 4 года, опубликованных в "Журнале ортопедии и травматологии", показал, что частота рецидива заболеваний, чаще всего происходит в первый послеоперационный период. Операция по Латерже относится к технически сложным, поэтому всегда есть риск возникновения осложнения. Их может вызвать врачебная ошибка, факторы биологической несовместимости с металлом, нарушение сроков проведения реабилитации. Кроме того нестабильность вызывают повторные травмы плечевого сустава. Для людей, занимающихся спортом, главный вопрос – можно ли возобновить карьеру после операции? В статье журнала Sports Med проводился анализ состояния спортсменов: 88% атлетов смогли вернуться в профессиональный спорт, из них 72% смогли достигнуть тех же результатов, что и были до травмы.

В разделе контакты вы можете записаться на прием или узнать, как добраться до клиники.