Блокада седалищного нерва

Эта лечебная манипуляция применяется при тяжело протекающих заболеваниях, связанных с седалищным нервом — самым крупным из нервов в организме человека. Одним из частых показаний являются боли в зоне, которую иннервирует этот нерв (в частности, в области ягодицы, задней поверхности бедра).

Суть блокады заключается в том, что в определённую точку в области ягодицы с помощью иглы и шприца послойно вводится местный анестетик. При этом вокруг нерва образуется депо из обезболивающего препарата, временно прерывающего поток нервных импульсов. В результате болевые ощущения ниже места инъекции пропадают или существенно ослабевают.

Помимо местных анестетиков, по решению доктора могут вводиться и другие медикаменты. Это могут быть, например, препараты из группы НПВС — нестероидных противовоспалительных средств: в частности, они способны подавлять воспаление, которое может сопровождаться не только болью, но и отёком.

Продолжительность обезболивания зависит от препарата, который использовался для блокады.

Как и ко многим другим методам лечения, к блокаде седалищного нерва есть противопоказания, о них вам расскажет наш специалист.

Записаться на блокаду седалищного нерва вы можете через контакт-центр по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете либо при посещении клиники.