Микротоковое воздействие

Микротоковая терапия — популярный метод аппаратной косметологии, который применяется для решения сравнительно широкого спектра проблем с кожей лица, тела, волосистой части головы.

Микротоковая терапия может применяться как самостоятельный метод лечения, однако более эффективна в комплексе с некоторыми другими косметологическими процедурами.

Эффекты микротоковой терапии

В их числе:

• Лимфодренажный. Процедуру можно применять при отёках после ряда других косметических процедур (например, после шлифовки кожи, инъекций), пластических операций. Помогут микротоки и при пастозной, склонной к отёчности, коже лица.
  • Противовоспалительный. Микротоки применяются при лечении акне, розацеа.
  • Осветление кожи (например, после акне).
  • Регенерация тканей.

Процедуры лечения микротоками безболезненны, комфортны. Пациенты могут чувствовать лёгкое покалывание.

Продолжительность лечения

В среднем длительность процедуры составляет 30–45 минут. Она зависит от проблемы, которую устраняет доктор. Лечение курсовое. Эффект от лечения микротоками накопительный.

Период реабилитации после микротоковой терапии отсутствует.

Противопоказания к микротоковой терапии

Среди них:

• Беременность и лактация.
  • Повышенная температура тела.
  • Острые боли неясной природы.
  • Острые и хронические заболевания кожи.
  • Наличие в организме кардиостимулятора, металлических конструкций.
  • Приём алкоголя, наркотических, психотропных веществ.

Записаться на консультацию к врачу-косметологу и на микротоковую терапию вы можете через контакт-центр по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете или непосредственно в клинике.

Гурьянова

Ольга Сергеевна
Дерматовенеролог, косметолог

Васильева

Полина Александровна
Дерматовенеролог, детский дерматолог, косметолог

Эстетическая косметология
S17.04.026 Микротоковая терапия на аппарате Bio-Therapeutic Bio-Ultimateс применением косметики Holly Land 2 550 р.
S17.04.036 Микротоковое воздействие при заболеваниях кожи и подкожной клетчатки (Микротоковая терапия лица) 1 800 р.
S17.04.037 Микротоковое воздействие при заболеваниях кожи и подкожной клетчатки (Микротоковая терапия лица зоны декольте) 2 000 р.
S17.04.038 Микротоковое воздействие при заболеваниях кожи и подкожной клетчатки (Микротоковая терапия зоны вокруг глаз) 1 000 р.
S17.04.039 Микротоковое воздействие при заболеваниях кожи и подкожной клетчатки (Микротоковая терапия) 10 мин. точечно 950 р.