Детская кардиология

Ваш ребёнок стал быстро утомляться? У него появились головные боли и/или головокружения, обмороки? Он жалуется на боли/дискомфорт в грудной клетке, ощущения «перебоев» в работе сердца? Эти (а также некоторые другие) проявления являются поводом для того, чтобы проконсультироваться с детским кардиологом. Если вам нужен такой специалист, найти его вы сможете в UNIКлиник — многопрофильном медицинском центре для всей семьи.

Нередко болезни сердечно-сосудистой системы развиваются медленно, заметить какие-либо симптомы бывает довольно сложно. Тем важнее проходить плановые осмотры, внимательно наблюдать за состоянием ребёнка.

В UNIКлиник проводятся самые востребованные исследования, позволяющие поставить правильный диагноз. Среди них эхокардиография, ЭКГ и холтеровское мониторирование ЭКГ, СМАД (суточное мониторирование артериального давления), нагрузочные пробы, лабораторные методы исследования. Протоколы диагностики и лечения основаны на современных стандартах оказания медицинской помощи.

Если ваш ребёнок здоров либо входит в группу риска по развитию болезней сердечно-сосудистой системы, доктор даст рекомендации, которые позволят сохранить здоровье сердца и сосудов ребёнка.

Записаться на приём к детскому кардиологу вы можете по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете или непосредственно в центре.

Березнева

Наталия Анатольевна
Детский кардиолог

S14.01.005 Прием (осмотр, консультация) врача-детского кардиолога первичный 2 000 р.
S14.01.006 Прием (осмотр, консультация) врача-детского кардиолога первичный, д.м.н. 3 900 р.
S14.01.007 Прием (осмотр, консультация) врача-детского кардиолога повторный 1 800 р.
S14.01.008 Прием (осмотр, консультация) врача-детского кардиолога повторный, д.м.н. 3 700 р.
S14.01.011 Консультация врача-кардиолога детского, д.м.н., с использованием телемедицинских технологий 3 200 р.