arrow-top

back

Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология — одна из областей стоматологии. Перечень патологий, диагностикой, лечением и профилактикой которых занимаются стоматологи-терапевты, весьма широк. В их числе:

• кариес — поражение твёрдых тканей зубов. Кариес и его осложнения занимают лидирующие позиции в списке наиболее распространённых заболеваний зубов;
  • пульпит — воспаление сосудисто-нервного пучка, питающего зуб;
  • периодонтит — воспаление околокорневых тканей;
  • гингивит — воспалительный процесс слизистой оболочки, выстилающей дёсны;
  • стоматит — воспаление слизистой оболочки полости рта;
  • глоссит — воспаление языка;
  • сиалоденит – воспалительное заболевание слюнных желёз.

Проявления заболеваний, входящих в сферу компетенции стоматологов-терапевтов, очень разнообразны. Среди них:

• боль в зубе или повышенная его чувствительность (например, при употреблении сладкого, холодной либо горячей пищи);
  • кровоточивость дёсен во время еды или при чистке зубов;
  • изменение цвета зуба;
  • скол части зуба, хорошо видимый и/или ощущаемый языком;
  • появление зубных отложений;
  • неприятный запах изо рта.

Чтобы установить диагноз, используются такие методы исследований, как осмотр, рентгенография проблемного зуба или нескольких зубов, ортопантомография, компьютерная томография.

Для диагностики воспалительных процессов слизистой оболочки полости рта и дифференцирования их от иных патологий (например, опухолей) могут понадобиться цитологические, гистологические, иммунологические исследования.

При необходимости врач рекомендует консультации смежных специалистов — стоматолога-хирурга, ортопеда, ортодонта, пародонтолога, терапевта, педиатра, лор-врача.

Использование в лечении микроскопа позволяет качественно проводить глубокую пломбировку проблемных каналов зуба. Сами же пломбировочные материалы обладают не только высокими функциональными характеристиками, но и весьма эстетично выглядят, практически не отличаясь по цвету от тканей зуба.

Если вам нужны консультация и лечение стоматолога-терапевта, вы можете обратиться в наш многопрофильный медицинский центр. Записаться на приём можно по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете или непосредственно в клинике.

Большешапов

Евгений Сергеевич
Стоматолог-терапевт
Оставить отзыв Вызвать врача на дом