arrow-top

back

Вакцинация

Вакцинация (иммунизация, иммунопрофилактика) — это доказанно эффективный способ профилактики многих инфекционных заболеваний, в том числе и особо опасных. В нашем многопрофильном медицинском центре услугам вакцинации уделяется особое внимание, они проводятся и детям, и взрослым с соблюдением всех правил иммунопрофилактики.

Есть разные способы введения иммунобиологических препаратов в организм человека (например, подкожно, внутримышечно, через рот). После введения препарата в организме запускается активный процесс выработки специфических антител — специальных белков, которые защищают организм при попадании в него именно того возбудителя инфекции, против которого была проведена вакцинация. Таким образом, вакцинация запускает естественные защитные механизмы организма, которые позволяют подготовить иммунную систему человека для борьбы с инфекцией.

По данным Всемирной организации здравоохранения, вакцинация ежегодно спасает до 3 миллионов человеческих жизней.

Иммунопрофилактику проводят в плановом порядке (в соответствии с Национальным календарём профилактических прививок) и по эпидемическим показаниям.

По состоянию вакцинного штамма возбудителя в иммунобиологическим препарате вакцины классифицируются на живые (ослабленные), например, против кори, краснухи, паротита, ветряной оспы, ротавирусной инфекции и др., и  инактивированные, например, против коклюша, дифтерии, столбняка, пневмококковой и гемофильной инфекции, гриппа, гепатита А и В, клещевого энцефалита и др. Некоторые вакцины могут быть и живыми, и инактивированными, например, вакцины против полиомиелита разных производителей.

Доктора нашего медицинского центра проконсультируют каждого пациента или его законного представителя по любым вопросам, связанным с иммунопрофилактикой.

Записаться на вакцинацию можно через контакт-центр по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете или при посещении клиники.

Оставить отзыв Вызвать врача на дом
btn