arrow-top

back

Центр лечения боли

Боль — безусловное благо: ощущение боли позволяет вовремя отреагировать на повреждение, спасая организм от разрушения.

Длительно существующая боль — стресс, снижающий качество жизни человека, отдаляющий его от родных и близких, лишающий его работы, отдыха, разрушающий человеческую жизнь.

Хронический болевой синдром влияет на биологическую, психологическую и социальную составляющие жизни. Поэтому боль необходимо лечить параллельно с установлением причины, её вызвавшей. Нельзя дожидаться окончательного диагноза, не облегчая страдания пациента.

Центр лечения боли UNIКлиник

Специалисты центра лечения боли пользуются новейшими методиками, которые позволяют успешно лечить хроническую боль (головные боли, боли в спине, суставах и пр.).

Центр работает под руководством заведующего отделением анестезиологии и реанимации Терехова Д. А. Также в нашей команде тесно взаимодействуют врачи многих специальностей: неврологи, травматологи, нейрохирурги, мануальный терапевт, физиотерапевт, специалист по лечебному массажу.

Наша основная задача — помочь пациентам в короткие сроки избавиться от болевого синдрома, благодаря чему они смогут вернуться к нормальной жизни и проходить дальнейшие обследования и лечение в комфортных для них условиях.

Какую боль мы лечим

• Головную боль (в том числе мигрень, головную боль напряжения и другие виды головной боли).
  • Болевой синдром при патологии височно-нижнечелюстного сустава.
  • Боль в спине (в том числе боль при грыжах и спондилоартрозах, стенозе позвоночного канала, фасет-синдроме).
  • Боль в крупных суставах (боль в тазобедренных, коленных и плечевых суставах).
  • Тазовую боль при патологии крестцово-подвздошного сочленения, синдроме грушевидной мышцы, синдроме хронической тазовой боли.
  • Диабетическую нейропатию.
  • Постгерпетическую невралгию.
  • Туннельные синдромы (синдром карпального, кубитального канала, канала Гюйона, лучевого нерва и пр.).
  • Различные периферические нейропатии.
  • Другие хронические болевые синдромы.

Почему нас выбирают

• Мы используем комплексный подход: команда врачей, современное оборудование, международные стандарты и методы.
  • Наши специалисты имеют уникальный опыт и постоянно совершенствуют свои навыки, участвуют в международных конференциях и мастер-классах, посвящённых лечению болевых синдромов.
  • Все сложные манипуляции мы проводим только после полноценного обследования и под контролем рентгена, КТ- или УЗ-навигации, чтобы обеспечить высокую эффективность и безопасность для пациента.
  • Занимаемся пациентом непрерывно — от первичного приёма до положительного результата (консультация, диагностика, лечение, реабилитация).
  • Служба боли включена в структуру UNIКлиник, что гарантирует нашим пациентам получение профессиональной медицинской помощи практически в любой ситуации.

Какие уникальные методики мы используем

• Медикаментозная терапия хронических болевых синдромов.
  • Лечебно-диагностические блокады с использованием навигации (ЭОП, КТ, УЗИ), с введением растворов местных анестетиков в сочетании со стероидами.
  • Селективное введение плазмы, обогащённой тромбоцитами.
  • Внутрисуставное введение гиалуроновой кислоты.
  • Различные методики физиотерапевтического воздействия доказали свою эффективность при лечении болевых синдромов.

Кроме того, в ближайшей перспективе мы начнём использовать радиочастотную абляцию, психотерапию, а также лечебную физкультуру. Так, например, радиочастотная абляция является одним из перспективных направлений терапии, позволяющей за короткое время добиться выраженного ослабления боли, её эффективность оценивается в 80%. Психотерапия включает такие методы, как когнитивно-поведенческая терапия, терапия с биологической обратной связью, суггестивная терапия.

Как попасть на лечение

• Позвонить по телефону контакт-центра UNIКлиник +7(495) 900-10-10 и записаться на консультацию к специалисту по лечению боли.
  • Скачать анкету, заполнить её и отправить на электронный адрес pain@uniclinic.ru.
  • В назначенные день и время приехать в клинику (со всеми данными о своём заболевании: заключениями консультаций специалистов, выписками из стационаров, результатами исследований КТ, МРТ, снимками) и получить консультацию специалиста по лечению боли (альголога). Консультации проводятся на платной основе.
  • При необходимости после консультации специалиста вам будут назначены интервенционные процедуры лечения боли (лечебно-диагностические блокады под рентгеновским или ультразвуковым контролем, радиочастотные абляции). Процедуры (блокады, абляции и пр.)  проводятся платно (амбулаторно, без госпитализации). Необходимость и возможность выполнения лечебных и диагностических блокад определяет только специалист службы лечения боли. При этом учитывается вся информация о вашем здоровье и особенности патологии, которая привела к возникновению болевого синдрома.
  • После проведения лечебно-диагностических блокад вам может быть рекомендовано дальнейшее лечение у специалистов по лечебному массажу, лечебной физкультуре, мануальной терапии, может быть назначена физиотерапия (вы можете выбрать комплексную услугу или какой-то определённый вид терапии после консультации со специалистом нашего центра).

Если вы не можете дозвониться в службу лечения боли по телефону, напишите нам на электронный адрес info@uniclinic.ru. В электронном письме укажите, пожалуйста, ваши ФИО, контактный телефон, диагноз и кратко опишите жалобы: характер и локализацию боли, длительность болевого синдрома. К письму прикрепите заполненную анкету. Также вы можете связаться с нами, воспользовавшись формой «Записаться на приём».

Оставить отзыв Вызвать врача на дом
btn