arrow-top

back

Вызов врачей на дом

Вам нужен врач, но по состоянию здоровья либо по иным причинам вы не можете самостоятельно добраться до лечебного учреждения? В подобных случаях специалисты UNIКлиник могут провести консультацию у вас дома.

Врачей каких специальностей вы можете вызвать на дом? В их числе:

• терапевт
  • невролог
  • травматолог-ортопед (в случае острой травмы имеет смысл обратиться на приём в клинику или вызвать бригаду скорой медицинской помощи)
  • хирург (в случае острой хирургической ситуации имеет смысл вызвать бригаду скорой медицинской помощи)
  • оториноларинголог (лор-врач)
  • аллерголог-иммунолог
  • дерматолог
  • эндокринолог
  • гастроэнтеролог
  • кардиолог
  • врач УЗД (УЗИ)
  • офтальмолог
  • уролог (для лежачих пациентов)
  • гинеколог (для лежачих пациентов)
  • физиотерапевт
  • психиатр
  • гематолог

Что важно знать перед вызовом?

1. Выезд врача UNIКлиник на дом не заменяет скорую или неотложную помощь. Есть ситуации, когда медицинская помощь необходима экстренно, и ожидание приезда амбулаторного врача недопустимо из-за угрозы ухудшения состояния пациента и даже угрозы его жизни. Поэтому сотрудники контакт-центра обязательно расспросят вас о причине вызова. Если в вашем случае будет целесообразно вызвать скорую или неотложную помощь, они порекомендуют вам сделать это.
  2. Оснащение наших выездных врачей позволит провести на дому ряд процедур и экспресс-тестов, которые помогут быстрее установить точный диагноз. Например, с помощью отоскопа врач сможет выявить воспаление среднего уха (отит), назначить необходимое лечение и обследование; стрептатест позволит диагностировать стрептококковую природу острого тонзиллита; экспресс-тест на грипп даст возможность установить грипп; мочевые диагностические тест-полоски позволят выявить инфекции мочевыводящих путей, и т. д. Выездной врач на основании осмотра может порекомендовать пациенту дополнительную лабораторно-инструментальную диагностику, которую также можно будет провести на дому. Мы обеспечим выезд на дом медсестры для забора анализов, снятия ЭКГ, установки аппарата холтеровского мониторирования ЭКГ и/или суточного контроля артериального давления, для регистрации электроэнцефалограммы. Также мы сможем обеспечить проведение на дому ультразвуковой диагностики. В некоторых случаях возможна организация совместного выезда врача и медсестры, врача-клинициста и врача УЗД, бригады врачей и т. п.
  3. Если проявления, о которых вы рассказали по телефону, будут требовать обязательного очного обращения в клинику, наши специалисты также предупредят вас об этом. Например, для уточнения причин появления некоторых симптомов могут понадобиться исследования, которые сегодня в принципе невозможно провести в домашних условиях (например, КТ, МРТ, эндоскопические процедуры и др.). В ряде случаев порекомендовать обратиться в клинику доктор сможет только после проведённой консультации.

Если вы хотели бы вызвать на дом детского врача, подробнее об этом читайте здесь.

Остались вопросы? Задать их, а также вызвать врача на дом вы можете по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru или в личном кабинете.

Оставить отзыв Вызвать врача на дом
btn