arrow-top

back

Микросклеротерапия

Это разновидность склеротерапии — одного из методов лечения варикозной болезни вен нижних конечностей. Микросклеротерапия применяется, в частности, для устранения косметического дефекта, обусловленного появлением на ногах сосудистых звёздочек (мелкой сети сосудов) и небольших по диаметру варикозных вен.

В чём суть микросклеротерапии? С помощью шприца и очень тонкой иглы врач вводит в мелкие вены особый раствор — склерозант. Одним из свойств этого вещества является способность вызывать воспаление. Воспалительный процесс приводит к склеиванию стенок вены, в результате чего она перестаёт быть видимой под кожей.

С помощью микросклеротерапии доктор «запаивает» очень мелкие сосуды. Чтобы хорошо их видеть во время процедуры, иногда врач работает в специальных увеличивающих бинокулярных очках.

После процедуры область, в которую вводился препарат, розовеет. Это свидетельствует о хорошей реакции на склерозант. В течение примерно месяца вены постепенно бледнеют и становятся невидимыми.

После манипуляции нужно носить компрессионный трикотаж второго класса компрессии, в течение примерно одного месяца.

В ряде случаев возникает необходимость в повторном введении склерозанта в сосуды, которые не закрылись после первого введения. Повторная манипуляция проводится через неделю после первой.

Микросклеротерапия — процедура малоболезненная и безопасная. Однако к ней, как и ко многим другим лечебным манипуляциям, есть противопоказания, о них вам расскажет на консультации доктор.

Записаться на приём к врачу и на лечение вы можете по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете либо непосредственно в медицинском центре.

Оставить отзыв Вызвать врача на дом
btn