arrow-top

back

Нефролог

Нефролог — это специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний почек.

Когда надо записаться на приём к нефрологу

Болезни почек могут протекать без ярко выраженных симптомов, поэтому диагностировать их непросто. Консультация нефролога нужна при наличии таких проявлений, как:

• боли в пояснице;
  • изменение характеристик мочи: цвета (например, окрашивание мочи в розоватый или красный цвет), прозрачности (помутнение мочи), запаха;
  • отёки (в том числе во время беременности);
  • увеличение или уменьшение разового и суточного объёмов мочи;
  • полное отсутствие мочи (анурия);
  • уточнение диагноза при наличии белка и эритроцитов в анализах мочи;
  • повышение артериального давления

и ряд других.

Как проходит приём у нефролога

На приём необходимо принести всю имеющуюся у вас медицинскую документацию (результаты, описания, заключения и т. д.) — анализы крови и мочи, инструментальные обследования и консультации других специалистов.

Также рекомендуется за несколько дней до консультации ежедневно измерять артериальное давление и показать доктору результаты этих измерений.

Приём нефролога начинается с опроса. Врач внимательно выслушивает жалобы, расспрашивает о перенесённых ранее заболеваниях, образе жизни, особенностях питания, систематическом применении лекарственных препаратов, наследственных болезнях и т. д.

После опроса доктор проводит осмотр. Чтобы поставить диагноз, назначаются дополнительные исследования:

• анализы крови;
  • анализы мочи;
  • необходимые инструментальные обследования;
  • консультации смежных специалистов (например, уролога, ревматолога, кардиолога, эндокринолога).

С учётом результатов исследований нефролог поставит диагноз и назначит необходимое лечение.

Записаться на приём к нефрологу вы можете через контакт-центр по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете или непосредственно в клинике.

Загородникова

Наталья Валерьевна
Нефролог

S26.01.001 Прием (осмотр, консультация) врача-нефролога первичный 2 200 р.
S26.01.003 Прием (осмотр, консультация) врача-нефролога повторный 2 000 р.
S26.01.002 Прием (осмотр, консультация) врача-нефролога первичный, к.м.н. 2 800 р.
S26.01.004 Прием (осмотр, консультация) врача-нефролога повторный, к.м.н. 2 500 р.
S26.01.005 Консультация врача-нефролога, к.м.н., с использованием телемедицинских технологий 2 200 р.

• Аномалии развития мочеполовой системы
  • Гепаторенальный синдром
  • Гипертоническая нефропатия
  • Гломерулонефриты