arrow-top

back

Колопроктология (проктология)

Болезни толстой (в том числе прямой) кишки — актуальная медицинская проблема. Малоподвижный образ жизни, нерациональное питание, вредные привычки — некоторые из факторов, увеличивающих риск развития заболеваний толстой кишки. Если вас беспокоят какие-либо проявления со стороны этого органа и вы ищете решение проблемы, вам помогут специалисты многопрофильного медицинского центра UNIКлиник.

В нашей клинике есть всё необходимое для того, чтобы установить причину недуга. Современное и качественное диагностическое оборудование позволяет выполнять такие исследования, как колоноскопия, ректороманоскопия, в том числе проводить биопсии из различных отделов толстой кишки. Кроме того, на вооружении врача-колопроктолога — широкий спектр лабораторных исследований. Возможности клиники позволяют обнаружить заболевание на ранних стадиях, что особенно актуально при опухолях толстой кишки (в частности, раке). Такую процедуру, как колоноскопия, с профилактической целью рекомендуется проходить любому здоровому человеку по достижении им 40–45-летнего возраста. Если же имеются симптомы, обращаться к врачу следует без промедления вне зависимости от возраста.

Если у вас есть проблемы с толстым кишечником или вы хотели бы пройти профилактическое обследование, наши специалисты будут рады помочь вам. Задать все интересующие вас вопросы, записаться на консультацию, диагностику и лечение вы можете по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете или непосредственно в медицинском центре.

Матинян

Анушаван Ваагнович
Колопроктолог (проктолог)

Омарова