arrow-top

back

Гастроэнтерология

Гастрит, гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, холецистит, синдром раздражённого кишечника и многие другие — перечень патологий желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) обширен. Если вас беспокоит какое-либо из заболеваний ЖКТ, вам помогут специалисты многопрофильного медицинского центра UNIКлиник.

Причин, приводящих к развитию гастроэнтерологических болезней, много. В их числе нерациональное питание, инфекции, нарушения со стороны других органов и систем, и т. д. В UNIКлиник есть все возможности для того, чтобы обнаружить причину недуга. Для этого наши врачи используют такие методы диагностики, как УЗИ, МРТ и КТ органов брюшной полости; эндоскопия (гастроскопия, колоноскопия); разнообразные лабораторные исследования (тесты на H. Pylori и иные инфекции, и др.).

Как диагностика, так и лечение в UNIКлиник основываются на современных стандартах оказания медицинской помощи. При необходимости к лечебно-диагностическому процессу подключаются врачи смежных специальностей (хирург, колопроктолог, инфекционист, аллерголог-иммунолог, психотерапевт и др.).

Если вы столкнулись с заболеванием системы пищеварения, обращайтесь в наш центр. Записаться на консультацию, диагностику и лечение можно через контакт-центр по номеру телефона +7 (495) 900-10-10, на сайте uniclinic.ru, в личном кабинете или непосредственно в клинике.

Люсина

Екатерина Олеговна
Гастроэнтеролог, гепатолог

Аминова